воскресенье, 17 января 2010 г.

Непоказанное.

Уже и Старый Новый год отпраздновали, а я показываю то, что не успела перед Новым годом, дети оставили без фотоаппарата. Елочные игрушки 30-х - 50 -х годов прошлого века  , которые бережно хранила моя свекровь, на елку мы   не вешали   уже несколько лет, лежали они на самом дне коробки, позабытые, позаброшенные. Я решила дать им новую жизнь и сделала 2 рождественских венка, украсив их этими игрушками,  добавив современные. Процесс выглядел так: 

Этот венок я подарила младшему сыну, он живет с нами,  поэтому венок остался дома и  я его могу показать.

 А второй венок я подарила старшему, он живет отдельно, поэтому в готовом виде покажу его позже. Вот таким он был в процессе создания. 

Теперь у обоих моих сыновей будет такая память о бабушке( её уже 11 лет нет с нами). 

Снеговичок вышит для одной хорошей девочки, пока не подарен, так как мы с ней еще не виделись в этом году.

Елочки, колокольчики - то, что вязалось с удовольствием, в большом количестве, почти все раздарены.

Оставшиеся не показанными подарки тоже ушли из дома, когда сфотографирую, обязательно покажу.Фотографии плохие, мало света.


Ярлыки: ,

Комментарии: 2:

Blogger ИрэнА сказал(а)...

"Старые" игрушки - в них всегда такая нежность и такое невысказанное тепло, а когда они еще и история Вашего дома... просто нет слов!
А Ваши вязалочки обалденно хороши, рассматриваю, улыбаюсь, очень нравится!

17 января 2010 г. в 08:03  
Blogger Валюня сказал(а)...

Сколько красивостей! Здорово! А елочки как вязать? Очень симпатичные они.

17 января 2010 г. в 12:11  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница