суббота, 9 января 2010 г.

Сказочная зима,

удивительная, чудесная, настоящая, подарочная - каких только эпитетов не услышишь о зиме, которая радует нас вот уже больше двух недель. А еще говорят - небывалая. Сегодня, в который раз пройдя по заснеженным улицам,  я вспомнила выставку картин Б. Кустодиева в ЦДХ. Для меня тогда стало открытием, что "певец русского купечества", как его нам всегда преподносили, очень многогранный и необычайно талантливый художник. Помню, тогда,  увидев его картины, я категорически заявила своей спутнице: "Такого белого снега не бывает, уж очень он ослепительно белый".  Бывает!  Просто давно не было таких по-настоящему зимних дней.

Морозный день.Крещенское водосвятие. 

Иней. 

Ёлочный торг.

Зима.

Лыжники.

И еще. Как говорится, не могу молчать!  В биографиях Кустодиева,  которые я читала, утверждают, что художник чуть ли не с восторгом принял революцию. Интересно, а вы видите этот восторг на картине "Большевик"? У меня, наверное, проблемы со зрением, ну не вижу я ничего подобного.

Ярлыки:

Комментарии: 2:

Blogger Teo-rema сказал(а)...

Красиво! Удивительно, как при той непростой, тяжелой жизни у него получались такие радостные светлые картины.

13 января 2010 г. в 18:30  
Blogger Валюня сказал(а)...

Спасибо за красоту! У нас сейчас такая же как у Кустодиева сказка. Белый пушистый снег, заиндевелые, волшебные деревья, румяные щеки прохожих, блеск и радость в их глазах! А как скрипит снег под ногами! А как искрятся снежинки на солнце! Сказочное Берендеево царство!

13 января 2010 г. в 19:02  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница