вторник, 8 сентября 2009 г.

Вяжу и вышиваю.

     Так случилось, что последние лет 5  я в основном вышиваю. Когда-то вязала очень много, обвязывала мужа, мальчишек и себя любимую. Но потом, во-первых, у меня появилась аллергия на пыль, нитки, особенно шерстяные, и протекала она достаточно долго и противно, да еще в доме всегда была живность: попугаи, кошка, собака, во-вторых всвязи с изменением места работы от вязаных вещей пришлось отказаться,  т.к. там действовал довольно жесткий дресс-код: строгий деловой костюм и легкие блузки под него.  Вот сейчас достала из своих закромов нечто начатое и пробую как-то что-то соорудить. Вяжу крючком, очень простенький узор.

   На что хватит не совсем представляю, поэтому вязала одновременно полочки и спинку. Оставила один клубок на обвязку, надеюсь хватит. И сейчас сразу вяжу 2 рукава, с длиной рукавов определюсь только после обвязки.

   Параллельно с этим вышиваю вот этот Рождественский мотив:

и вышилась вот такая мордашка в пару к романтичной корове:

   Интересно, может быть, кто-то догадается, чьи это озорные глазки на нас глядят? Фотографии получились ужасные, приношу свои извинения но за неимением других отправляю эти.

 

Ярлыки:

Комментарии: 6:

Blogger Наталья сказал(а)...

я подумала, что это маленький тюлень или щенок.

11 сентября 2009 г. в 03:07  
Blogger Леонсия сказал(а)...

наташа, привет!А вот и не угадала! Я бы тоже ни за что не догадалась, если бы не видела всю вышивку! Наташа, у меня совсем доходит мой старый фотоаппарат, поэтому схему вышивки котов вышлю позже, возьму у своего старшенького, у него новый.

11 сентября 2009 г. в 12:47  
Blogger галина сказал(а)...

А мне понравились анимашки в блоге (конечно рукоделие в первую очередь).Кто-то обещал...

12 сентября 2009 г. в 21:09  
Blogger Леонсия сказал(а)...

Галь, убей не помню, что кто-то что-то обещал. Склероз проклятый! Я от обещанного не отказываюсь, мне бы вспомнить, что и кому обещала. Уж напомни, пожалуйста.

13 сентября 2009 г. в 01:47  
Blogger галина сказал(а)...

Ты мне анимашки

14 сентября 2009 г. в 16:57  
Blogger Ирина сказал(а)...

Это мишкины глазки ?!

19 сентября 2009 г. в 20:13  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница