воскресенье, 16 августа 2009 г.

мои работы

   Выношу на ваш суд еще несколько своих работ. К сожалению, фото оставляют желать лучшего. Бисер вообще на фотографиях плохо получается, а камни от вспышки теряют в цвете, высветляются. 
    Одна из первых моих работ - колье "Нефертити"(название не я придумала).
    Больше всего я люблю работать с янтарем. Наверное потому, что он мой(по гороскопу я - лев), и вообще он такой теплый, мягкий, ясный.
А в этом колье я использовала старые бусы свекрови и назвала его "Желуди".
   У этого гарнитура своя история. Когда-то мне подарили браслет из янтарных плашек, долгое время я его не носила, т.к. он стал мне мал. И вот пригодился. Из одного браслета с добавлением бисерных вставок получился целый комплект. Один из моих любимых.
 Колье "Роза". В нем использован речной жемчуг и прозрачный бисер. Жаль, не видно на розе прозрачных кристаллов -" капелек росы".


Следующие 2 работы из граната. Первое колье- скромненькое, но очень милое - "Сердечки".
    А это классическое колье - сетка из бисера, сплошь расшитая плоскими гранатами. Довольно трудоемкая  работа. На самом деле оно очень красивое( на мой взгляд),  глубокого темно-красного цвета.


Надеюсь получить ваши комментарии, если вам понравится то, чем я занимаюсь, покажу еще что-нибудь интересненькое.

Ярлыки:

Комментарии: 13:

Blogger Olya-lya сказал(а)...

Какая красота! Ещё показывайте! :-)

20 августа 2009 г. в 00:04  
Blogger Леонсия сказал(а)...

Спасибо, мне приятно. Обязательно покажу.

20 августа 2009 г. в 13:29  
Blogger Likma сказал(а)...

Ох, какая красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все нравится, но колье "роза" это что-то из области фантастики для меня. Янтарное я представляю какое тепло идет от него а энергетика. Чудо.

23 августа 2009 г. в 11:40  
Blogger Леонсия сказал(а)...

Спасибо, Наташенька. Мне очень приятно получить такую похвалу именно от вас, признанной мастерицы.

23 августа 2009 г. в 14:09  
Blogger Milena Ivanova сказал(а)...

Очень красивые накиты! У меня есть награды для тебя:)

27 августа 2009 г. в 22:17  
Blogger Леонсия сказал(а)...

Милена, спасибо за похвалу и награду, только ты не уточнила, какую именно?

27 августа 2009 г. в 23:28  
Blogger acereta сказал(а)...

Очень красиво, особенно янтарное. Давно хочу что-нибудь такое научиться делать, да руки не доходят.

29 августа 2009 г. в 03:15  
Blogger Леонсия сказал(а)...

Пусть я не оригинальна, но похвалу обожаю.Это меня, ленивицу по натуре, стимулирует. Большое спасибо.

29 августа 2009 г. в 12:35  
Blogger Людмила сказал(а)...

Боже, какая красота, как-будто из драгоценных камений все сделано, очень красиво, у меня нет слов

7 октября 2009 г. в 10:50  
Blogger Художница сказал(а)...

ШИКАРНО!!!!

12 октября 2009 г. в 14:18  
Blogger Леонсия сказал(а)...

Спасибо! Викуся, массу прекрасных, положительных эмоций найдешь, если через мой профиль выйдешь на блог "Как прекрасен мир, помотри". Не пожалеешь! Я в восторге от него. Сегодня смотрела "Осень" и "Историю любви! Прекрасно!

12 октября 2009 г. в 17:51  
Blogger Художница сказал(а)...

Спасибо обязательно посмотрю!!!

13 октября 2009 г. в 19:46  
Blogger Надежда-nagual сказал(а)...

Это просто потрясающе!Вы настоящий Художник!

11 ноября 2009 г. в 00:25  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница